- 251
- 5,698

Игровые правила
ПРАВИЛА ЧАТА
Для обеспечения приятного и комфортного игрового процесса для всех участников, на сервере действуют правила использования чатов и команд. Знание этих правил обязательно для игры на проекте и проверяется как на этапе регистрации, так и контролируется администрацией во время игры.НОРМЫ:
- Любая реплика должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания, соблюдая грамматические нормы;
- Разрешён сленг, который может использоваться в угоду атмосферы, которая присуща контенту сезона. Как сленг могут быть использованы, однако они не должны ломать общее понимание ситуации игрокам. (в приделах разумного)
- Мат разрешён исключительно в ролевой беседе/чате и должен применяться по ситуации. Использование его в отыгровках и прочих текстовых аспектах запрещено;
- Использование общего внеролевого чата во время активной ролеплей ситуации запрещено, как действие, рушащее атмосферу;
- Запрещён спам как в ролевом чате, так и внеролевом чате. Спамом считается неоднократное повторение реплики/команды более одного раза подряд;
На сервере различаются два основополагающих информационных чата, в которых располагается два вида информации — Внеролевая-информация и Ролевая-информация.
- К Ролевой информации стоит относить любую информацию, которая так или иначе развивается в игровом пространстве, используется и распространяется среди игровых персонажей;
- К Внеролевой информации стоит относить любую информацию, которая никак не касается игрового процесса и не развивается между игроками. К внеролевой информации стоит относить всё, что не связано с игровой вселенной — форум и социальные сети;
- К Внеролевой информации чатам стоит относить чаты /l, тикет;
- /l – используется как общий локальный чат. Используется в случае возникновения у администрации вопросов на ситуации, для общих разбирательств на месте ситуации. Запрещено использовать для свободного общения между игроками, для таких вещей есть команда /pm;
Мы понимаем, что на нашем сервере присутсвуют игроки разных уровней, ролевой игры, но все же соблюдений правил игроков сервера, являются - обязательными. Систему предупреждений, работает в таком порядке, что если вы набираете 3/3 Выговоров, ваш аккаунт блокируется на 30 дней, либо же получаете перманентную блокировку, на усмотрение администрации.
На сервере, присутствует своя система наказаний:
- Устное предупреждение на определенное количество времени.
- Предупреждение(1/3) на определенное количество времени.
- Блокировка игрового аккаунта на определенное количество времени.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
Общие положенияНа сервере присутствует прецедентная система правил, если игрок злоупотребляет уязвимостями в правилах, то есть действует против Ролевой концепции сервера и так далее, то игрок может быть наказан. Сделано это не с целью выдумывать правила на ходу, а потому что все мы люди и могли что-то не учесть. Мы стремимся создать новое, украинско-русское ролевое сообщество в Project Zomboid, без лишних нецелесообразных нагрузок на RP составляющую.
В разделе апелляций на блокировку или жалоб на администрацию, каждый игрок может обжаловать вид и сроки назначенного наказания.
Сообщество PW берет курс создание благоприятной площадки, нацеленную на реализацию благоприятной и комфортной ролевой атмосферы. Проявляйте уважение ко всем, независимо от их происхождения, убеждений или других личных характеристик, поэтому поддерживайте эту атмосферу во время игры. Это правило также касается правил хорошего ролевого тона и призывает уважать границы и время ваших соигроков
0) Будь хорошим игроком
Несмотря на то, что вы исполняете роль персонажа, мы ждем от вас уважительного и спокойного отношения к другим игрокам. Каждый игрок должен чувствовать себя желанным гостем в нашем сообществе, независимо от его происхождения и прошлого опыта. Любая форма дискриминации OOC запрещена и может привести к перманентной блокировки вашего аккаунта. Всегда следуйте инструкциям администратора, даже если вы не согласны с решением. Если вы считаете, что администратор принимает неправильное решение, оно может быть позже рассмотрено членом руководства персоналом.
Отказ от РП строго запрещен. Ожидается, что вы будете постоянно отыгрывать свою роль. Если игрок нарушает правило во время ситуации, вы должны закончить ролевую ситуацию и сообщить об этом после, написавши жалобу в соответствующий раздел. Вы должны отыгрывать любые травмы, которые случаются с вашим персонажем и любые аварии, которые происходят во время вождения, если в ситуацию вовлечены более одного игрока (исключение: отказ от отыгрыша обеими сторонами или большинством игроков, присутствующих на ситуации).
Активная ситуация. Ситуация считается активной в течение двадцати минут с момента её начала. Вам запрещено покидать игру до истечения указанного периода. Пример:
Вы совершили убийство, скрылись с места преступления и покинули игру через десять минут после совершения убийства/ограбления - запрещено.
Вы совершили убийство, скрылись с места преступления и покинули игру через двадцать минут после совершения убийства/ограбления - разрешено.
Запрещается:
- Оскорбление другого игрока через /pm или /l;
- Использование команды /all, без должной на то причины(к примеру: читер который срывает ролевой процесс);
- Игнорирование решения администратора;
- Отказ от отыгрыша автомобильной аварии, если вторая сторона желает продолжить ситуацию (исключение: аварии вызванные явной рассинхронизацией сервера за наличием видеодоказательства или других аргументов в пользу отката);
- Любые признаки политики, особенно с нынешними боевыми действиями;
- Проявление ненавистного отношения к персонажу основываясь на ООС неприязни;
Примечания:
- Будьте тем, с кем хочется играть. Поощряйте истории и развитие других, а не отгораживайтесь от них, ищите взаимодействие;
- Не пытайтесь искать или использовать лазейки в правилах. Если вы регулярно подходите близко к нарушению правил, не нарушая их фактически, то есть “ходите по краю", это будет рассматриваться как нарушение правил;
- Всегда оставляйте приоритет ролевой игры, она должна быть выше над лутом, механикой, спорами о правилах или модах;
- Сделайте так, чтобы новые игроки чувствовали себя желанными гостями. Даже если ваш персонаж не приветлив, ваше поощрительное отношение в OOC может сыграть решающую роль;
- Не пользуйтесь недочетами или недосказанностью правил;
- Не накапливайте чрезмерное количество лута. Берите то, что вам нужно, и оставляйте то, что вам не нужно. Ваш персонаж может хотеть получить каждую крошку еды в городе, чтобы никогда не умереть с голоду, но не берите больше, чем вам может понадобиться;
- Играйте, чтобы вместе создавать историю, а не для того, чтобы победить. Проигрыш неизбежен, но это не конец истории. Неудачи случаются с каждым великим персонажем в литературе и кино. Растите ролевой опыт своего персонажа и извлекайте из него пользу;
- Если у вас возник OOC-конфликт с другим игроком по поводу действий в игре или в дискорде, постарайтесь решить его цивилизованно. Если вы не можете договориться, между собой, вы всегда можете обратиться к администрации, чтобы решить проблему. Не разжигайте дополнительную драму на сервере, распространяя слухи или пытаясь заручиться поддержкой общественности против другой стороны, будьте дружелюбными к друг-другу;
- Не занимайтесь дискриминацией сообщества, давайте вместе расти и решать проблемные вопросы;
Основные правила РП
1.1) Общение - Ведите себя адекватно, это самое главное правило. На сервере и дискорде запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в реальную жизнь, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.
Использование голосового чата - Игрок, использующий голосовой чат для игры, обязан отыгрывать действия своего персонажа через команды /me | /do. Так же во время игры, игрок с голосовым чатом, обязан дождаться ответа оппонента который играет в текстовом формате, не спешить наперед.
Для общей солидарности, мы просим вас переходить на текстовый формат, для атмосферной игры, если вы встречаете игрока - играющий текстом.
Важно:
- На просторах игровой зоны, вы будучи одиночкой, использующий голосовой чат, встречаете двух текстовиков - для атмосферной игры администрация, просит вас перейти на текст, дабы соблюдать ролевую атмосферу;
- Игрокам, с голосовым чатом, необходимо дожидаться пока игрок, текстовым чатом, напишет описание действий(отыгровку);
- Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в ролевой беседе/чате;
- Использования нецензурной лексики в отыгровках вашего персонажа - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА;
- Нецензурное или грубое общение с игроками и администрацией строго запрещено;
1.2) NonRP(Неролевое поведение) - Всегда придерживайтесь задуманной роли вашего персонажа. В случае, если вы будете отходить от задуманного концепта роли, играть вашего персонажа со скудным набором реплик, действий и пытаться испортить игру различного рода троллингом, нарушением атмосферы, то вы будете наказаны. Ваша задача вложить в вашего персонажа максимальные усилия, чтобы сделать его по-настоящему реалистичным в нашем ролевом мире.
Важно:
Ваши персонажи разговаривают в ролевом чате строго на Английском языке. Следовательно, русских песен и жаргона в рп быть не должно, за исключением особенных персонажей. (особенный персонаж, тот персонаж на которого игрок имеет одобренную биографию.) Ваш голосовой чат должен включаться по кнопке. Исключением является использование программы для изменения голоса, но при это вас должно быть четко слышно.
Запрещено:
- Использовать саундпад, и нести полную чушь в голосовой чат(искл. саундпады которые не портят ролевую атмосферу);
- Запрещено мешать игрокам участвующих в ролевой ситуации различными действиями, тем самым нарушая атмосферу;
- Отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности, игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла вашего персонажа;
- Запрещено выходить за рамки игровой зоны намеченной во время отыгровки определенного типа сезона;
- Подобные высказывание по типу: новомодных слов, сленга - запрещены. Пример: скуф, пикми, скибидитуалет, мусора и прочая несуразица
- Запрещено одеваться в непонятные аутфиты(одежду), так же запрещено ношение эккипировки, которая дает исключительно защиту и прочность при этом выглядит нелепо по отношению к сеттингу ролевого мира
1.3) FunGame(FG) - совокупность реплик, отыгровок, технических действий (в том числе, использование анимаций) направленная на ситуации заведомо развлекательные вне контекста сеттинга сезона и ведущая к непосредственному нарушению целостности атмосферы сеттинга.
Примеры ситуаций:
- Откровенно нелепые и абсурдные диалоги между персонажами, содержащие сленг нехарактерный датировке игрового мира.
- Бегать по улицам в костюме супергероя и кричать в голосовой чат какую то несуразицу.
- Если она будет отходить от задуманного концепта или не соответствовать игровым реалиям, игрок получит принудительную смену роли;
1.4) MetaGaming(MG) - процесс использования внеролевой информации в ролевом пространстве, контроль действий через внеролевые связи (Discord, Teamspeak). Иными словами, перевод информации, полученной вне игрового пространства, в игровое с целью получения преимущества над другими игроками.
Не смешивайте IC (Ролевую информацию) и OOC (Вне ролевую информацию). Не используйте информацию, которой вы как игрок обладаете, но ваш персонаж - нет, но также не позволяйте вашим OOC-конфликтам влиять на ваши IC-действия.
Примеры ситуаций:
- Вашего персонажа поймали военные и вы, в надежде на спасение, пишите своему другу в Discord просьбу о помощи и местоположение, после чего ваш друг делает вид, что «находит вас случайно» в полной готовности и убивает военных;
- Проводя сделку между вашей и чужой фракцией, назревает что-то неладное — разговор накаляется, все держат оружие наготове. Однако вы, понимая, что можете добиться лучшей координации, собираетесь в канале Discord, дабы оперативно передавать информацию, совсем забыв об игре;
- Вы появились не в том месте, где хотели бы, пишите в Discord в личные сообщения, своему соигроку(напарнику), что бы он вас забрал там, забывая о ролеплей связи, например рации.
- Запрещено любое проявляние агрессивного поведение по отношению к персонажу, основанное на неприязни к игроку и наоборот к игроку основываясь на неприязнь к персонажу на сервере в игре.
1.5) PowerGaming(PG) - Запрещено выполнять действия, которые были бы невозможны в реальной жизни. Правило не ограничивается ролевой игрой через /me. Не разрешается принуждать к подобному действию другого игрока. Вам также не разрешено играть и принимать решения за персонажа другого игрока.
Ваш персонаж обязан демонстрировать страх в тех случаях, когда сталкивается с угрозой жизни или здоровью. Игнорирование чувства страха, активное сопротивление или нападение на вооруженных персонажей в условиях непосредственной опасности может стать причиной Character Kill, то есть гибели персонажа. Любое убийство должно иметь серьезный мотив, иначе это может быть расценено как Deathmatch. Если жертва не испытывает страха и всячески вас оскорбляет, не стоит прибегать к убийству, есть и другие варианты решения ситуации. Вы должны стремиться к реалистичному поведению своего персонажа в стрессовых ситуациях. Нарушение указанного абзаца ведет к риску потерять своего героя вследствие безразличного отношения к ролевой игре.
Примеры ситуаций:
- На вас наставили оружие и приказывают поднять руки, вы же в свою пытаетесь им командывать и не отыгрываете страх;
- Находясь под лезвием ножа, достать пистолет и начать отстреливаться;
- Перевернуть грузовик, одной рукой.
- /me прячется от Смита, тот не может рассмотреть его;
- Вас застали в расплох превосходящие силы, вы один против двоих(или больше), в таком случае у вас есть два варианта, подчиниться или рискнуть дать отпор. Если оппонент смог дать отпор превосходящим его силам по экипировке, количеству и так далее, то блокировка НЕ ВЫДАЁТСЯ. В случаи, любого нарушения, со стороны, у который меньше сил, ситуация полностью откатывается, игрок получает свое наказание.
- Мы против механеров, игры. Если игрок, создает себе роль пугливого подростка, с психикой у которого, все в порядке, который не находится под действием чего-либо опьяняющего и ему чудом удалось победить 3 накаченных мужиков - он все равно должен быть наказан, ведь это противоречит логике событий и нарушает рп атмосферу, шансов то у него нет почти.
- Если игрок, пострадал от неролевых действий игроков, которые получили свое наказание. В силу этого, пострадавшая сторона полностью откатывается.
1.6) DM(Убийство без причины) - Убийство другого игрока без причины или без достаточного обоснования. Это также включает в себя провокацию других игроков с последующим выполнением агрессивных действий, таких как стрельба или убийство.
(ПРАВИЛО НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА МОМЕНТ АПОКАЛИПСИСА, Объясняется это тем, что в мире царит анархия при этом вы должны понимать, что игроки могут объединятся и колотить новые поселения, строить новые порядки в новом суровом мире, а ваши действия им могут не понравится. С вами могут сделать что угодно. Включайте смекалку и продумывайте каждый шаг, ведь найти друзей в таком мире достаточно непросто, но необходимо. )
Исключения:
- Вам угрожают, что вашего персонажа покалечат/убьют и так далее;
- Вы направили на человека оружие и он отказывается выполнять ваши требования, однако не злоупотребляйте этим, воспользуйтесь методом угрозы, нанесите не смертельный вред человеку, попытайтесь добиться того, что вам нужно не прибегая к его убийству;
Исключения:
- Наличие адекватной причины и отыгровок;
- Рассинхрон;
1.7) NLR - Правила одной жизни. Месть за смерть своего персонажа путём убийства обидчика (руками вашего нового персонажа). Так или иначе, в случае убийства вашего персонажа другим, вы не имеете более права вести преследование с целью мести через надуманные связи с персонажем через семейные узы/крепкую дружбу/любую другую причину. После смерти вашего персонажа, запрещено регистрировать его родственников, друзей и прочих лиц, которые будут продолжать деятельность мертвого персонажа и мстить за него.
Возвращаться на место смерти можно только спустя 20 минут реального времени.
Примеры ситуаций:
- Ваш персонаж умер и вы создаёте любого родственника или близкого друга вашего же персонажа и получаете стопроцентные наводки на вашего же обидчика, которого собираетесь убить;
- В ходе рейда Ваш персонаж умирает, ситуация идет в откат, после разбирательства администрации, по истечении неопределенного времени, Вы отправляетесь вновь убивать оппонентов, потому что они вас убили когда-то;
- Не нужно идти к вашему старому тайнику, схрону вещей, дабы с нового персонажа пополнить себе припасы, на нового. Играйте новую историю, вашего персонажа.
1.8) ЛУТИНГ(ФАРМ) - Концепт сеттинга нашего ролевого сервера предполагает, что для большинства игровых персонажей основная цель - выжить любыми способами и найте спасение своего персонажа или группы.
Фарминг – это действия, направленные на заработок игровых вещей(лута), противоположные ролевой игре. Обычно он не сопровождается никаким отыгрышем и проводится с минимальными затратами, которые в реальных условиях были бы необходимы.
Примеры ситуаций:
- Вооружившись пистолетом, вы идёте убивать зомби ради трофеев.
- Собираете лут по всей игровой зоне и сносите себе все припасы на склад, которые найдете, нужны они вам или нет, неважно.
- Разбирание мебели для совершенства ваших навыков, без должного отыгрывание ролеплея через чат(/me).
1.9) ОТКАТ ПЕРСОНАЖА, СИТУАЦИИ - Откат персонажа возможен только при предоставлении записи(экрана) вашей смерти, где вы погибли из-за технических проблем сервера или механики игры; а так же, откат ситуации, возможен при согласии обеих сторон, участвующих в ситуации, а также с уведомлением игрового администратора. Главный администратор имеет право откатить любую ситуацию, произошедшую на сервере.
Примеры ситуаций:
- Ситуацию можно откатить в течение 15 минут после её совершения, в противном случае откат возможен только через подачу жалобы и вердикт главного администратора, его заместителя или ответственного за раздел фракций.
1.10) Читтинг - Использование читов, прочих сторонних утилит, что дает преимущество над игроком, в любом его проявление, строго запрещены и наказуемы.
- Любые клиентские модификации, которые дадут преимущество над другими игроками.
1.11) Багаюзинг - Использование багов, технических недоработок, использование систем не по назначению в угоду преимуществу категорически запрещено.
Примеры ситуаций:
- Запрещается ставить мебель в качестве недоработки разработчиков игры, для преимущества и сохранения жизни своего персонажа от зомби: телевизор, ящики+забор (пример картинки, снизу);
- Запрещается ставить дверь возле ворот, таким образом вы можете закрыть дверь(ключом) и ворота будут так же закрыты (пример картинки, снизу);
- Любые способы прокачки навыков и перков без ролевого отыгрыша и без обоснования мотивации персонажа(к примеру: запрещается выносить/разбирать мебель для того что бы без ролевой мотивации, прокачать себе навык).
1.12) Игра с жестокостью - Не всем игрокам нравятся жестокие манипуляции(в том числе и изнасилование) с их персонажем, цель этого правила - найти баланс между тем, чтобы игроки чувствовали себя комфортно во время игры, и при этом оставлять некоторую свободу действий. Если игрок взаимодействует с персонажами, чья игра включает жестокое обращение (маньяки, людоеда, некрофила и насильника), а второму игроку это не нравится, он имеет право потребовать, чтобы подобные действия были описаны одной строкой, без деталей, конец процесса.
Играть жестокие эпизоды могут только те персонажи, у которых есть одобрение от администрации, где будет четко описывающая их повадки, характер и почему он стал подобным.
Примеры ситуаций:
- Ваш персонаж попался в ловушку двух некрофилов, намеренных его четвертовать. Если вам неприятно читать детализированные описания подобных действий, вы можете попросить описать это одной строкой. Однако, запросив подобный отыгрыш, вы должны понимать, что полностью передаете контроль над исходом ситуации второй стороне и должны быть готовы принять любой результат(в т.ч смерть).
- Пытать игрока, не убедившись, что он не против участвовать в такой ролевой игре;
1.13 ERP(Erotic RolePlay), ВИРТ, ПРАВИЛА ПОСТЕЛЬНЫХ СЦЕН - Это правило направлено на то, чтобы ограничить игру, связанную с интимной близостью любых персонажей, и предотвратить нанесение морального вреда несовершеннолетним и уязвимым игрокам.
Ваши отыгровки должны проходить, исключительно с помощью /whisperme (/wme)
Сексуальное насилие
Игра актов изнасилования категорически запрещена. Принуждать игроков к игре изнасилования или требовать от них принимать факт изнасилования, совершенного над их персонажем, нельзя. Исключением является обоюдная договоренность между игроками, где жертва дает четкое согласие в любом ООС чате — в таком случае, допускается игра либо факта изнасилования (после игры в одну строчку в /me или /do чате), либо полноценная игра сцены изнасилования.
В случае, если один из игроков не желает видеть развернутую сцену изнасилования, категорически запрещено использовать терминологию, связанную с половыми органами и половым актом. Допустимыми примерами являются:
/me совершает изнасилование Имя Фамилия.
/do Происходит изнасилование Имя Фамилия.
Угрозы сексуального насилия допускаются как IC метод шантажа, но умышленное игнорирование подобных угроз путем злоупотребления этого правила может расцениваться как Powergaming.
Подробности интимных сцен
Игрокам разрешается пропустить детали любой сцены, связанной с интимной близостью, если хотя бы один из её участников не хочет отыгрывать происходящее. Этот момент оговаривается в любом ООС чате. В таком случае игрок, который является инициатором сцены интимного характера, вынужден отыграть данную ситуацию несколькими действиями в /me или /do, не вдаваясь в подробности.
Мотивы безнравственных действий
Любые безнравственные взаимодействия игроков(инцест, изнасилование) должны иметь за собой бэкграунд, мотивы и причины, а не создаваться на пустом месте. Производить ООС унижение игрока за совершение интимной сцены запрещено.
Чтобы подытожить вышенаписанное, следующие правила должны быть соблюдены перед любой сценой, связанной с интимной близостью двух персонажей:
- Обе стороны должны быть согласны на отыгрыш интимной сцены;
- Каждый игрок согласился участвовать в сцене и понимает, что она должна закончиться, если кто-либо из участников начинает чувствовать себя некомфортно;
- В случае, если одна из сторон не желает играть интимную сцену в подробностях, допускается несколько действий в /me или /do без интимных подробностей;
- Интимная сцена должна быть организована таким образом, чтобы случайный игрок не мог увидеть происходящее;
- Изнасилования строго запрещены, кроме случаев, когда жертва выразила ООС согласие на игру сцены или факта изнасилования(насилие отыгрывается кратко, в свободной форме, без подробностей и гадостей);
- Угрозы изнасилованием все еще допускаются, и их игнорирование путем абьюза этого правила может расцениваться как PG;
- Нельзя унижать или предпринимать попытки пристыдить игрока за игру интимной сцены;
- Запрещается отыгрывать педофилию (сексуальное взаимодействие с персонажами младше 18 лет);
- Ваши отыгровки должны проходить, исключительно с помощью /whisperme (/wme);
1.14) Поведение игроков с администрацией:
- Игроку полностью запрещается вести себя неуважительно по отношению к администрации, оскорблять, угрожать или обманывать;
- Вмешиваться в работу администрации или создавать помеху.
- При требовании администрации, игрок обязуется явиться на диалог в дискорд сервер проекта, для обсуждения проблемной ситуации;
- Срок написание жалобы на игрока - 24 часа с момента его нарушения;
- Попрашайничество любых привелегий или иных предметов;
2. Уклонения от честной ролевой игры.
2.1) Игра в свою пользу
Иногда игроки не хотят придерживаться своей роли и игнорируют основные принципы, которые ограничивают возможности персонажа в определённых ситуациях. Это называется игрой в свою пользу или "игрой в одни ворота".
Игрой в свою пользу считаются намеренные действия, направленные на получение нечестного преимущества в ситуации. Обычно это происходит в критический момент, чтобы избежать неблагоприятных последствий для вашего персонажа.
Вот несколько примеров, которые точно и кратко описывают эту проблему:
- Вы играете слепого старика, который дальше носа своего не видит, однако, когда в двух метрах от него двое негодяев совершают что-то лукавое, Вы играете, как замечаете это и описываете их действия в деталях, возможно даже пытаетесь пресечь их пакостные действия, несмотря на преклонный возраст персонажа и его слепоту.
- Вас поймали военные и проверяют ваш рюкзак, в котором заранее лежали не дешёвые пожитки: хорошее оружие, элитная одежда. Однако, понимая, что военные это найдут и, вероятно, заберут, Вы решаете отыграть, что оставили это всё в тайнике или спрятали неподалёку, хотя, в действительности этого не делали.
- Персонаж — обычный гражданский в сеттинге нашего ролевого мира. В Апокалипсисе он попал в плен. Однако, при пытках персонаж, мало того, не играет реакцию на истязания полной меры его психическим барьерам, он вообще хранит полное молчание, словно бы он отслужил в спецслужбах не один десяток лет.
- Вам также не разрешено играть и принимать решения за персонажа другого игрока.
2.2) Уход от игры
Помимо преувеличения возможностей персонажа, бывают случаи внезапного выхода из ролевого процесса (выход из игры, побег от других игроков, внезапная телепортация). Администрация строго осуждает любое уклонение от игры, независимо от причин или обстоятельств. Исключения составляют лишь обоснованные причины (отключение электричества, технические проблемы, реальные жизненные трудности), при наличии доказательств которых решение администрации можно оспорить через аппеляцию дискорде.
Игроки обязаны ожидать игрока, который вышел из игры на протяжение 15 минут, если игрок не заходит и не появляется в игре, не успел предупредить кого нибудь из администрации или игроков, с которыми он играл, о своей проблеме - он получает наказание.
Примеры:
- Отказ от участия в начавшейся ситуации путем игнорирования, прямого отказа, отключения из игры, АФК.
- Намеренное отключение от игры для избегания неблагоприятной ситуации для персонажа (ограбление, смерть, похищение).
- Игнорирование последствий событий, произошедших с персонажем (пулевое ранение, падение с высоты, ранения от зомби, длительное голодание). За иключением технических неполадок или рассинхрона.
- Симуляция смерти персонажа без оснований (тяжелые увечья), чтобы избежать ролевой ситуации, например, из-за личной неприязни к игрокам или нежелания раскрывать информацию в игре.
- Изменение никнейма, роли для избегания последствий предыдущих действий.
2.3) Правила игровых аккаунтов
Аккаунт игрока является собственностью игрока, за который он несет полную ответственность. Правило распростроняется на все ресурсы сервера(дискорд сервера, форум, игровой кабинет внутри игры). Наша рекомендация: Используйте один и тот же никнейм, на всех ресурах сервера. Злонамеренным созданием дополнительных аккаунтов считается создание мультиаккаунтов с целью обойти ограничения, накладываемые на аккаунт администрацией (предупреждения, блокировка).
Запрещено:
- Использовать имя пользователя аккаунта, содержащее нецензурные слова, либо не соответствующее общепринятым нормам морали;
- Обходить свои нарушения, на прошлом игровом аккаунте(наприм. создавать новый дискорд сервер и представляться новым игроком);
- Выдавать себя, за другого игрока;
- Наличие множественных аккаунтов (мультиаккаунтов, дополнительных аккаунтов);
В случае утраты аккаунта (в том числе в результате взлома, утери учетных данных) администрация, как правило, оказывает помощь в его восстановлении при подтверждении личности владельца аккаунта. Процесс подтверждения личности владельца аккаунта определяется уполномоченным ведущим администратором или куратором сервера.
Утраченное в результате взлома игрового аккаунта внутриигровое имущество подлежит восстановлению путем подачи заявления на восстановление.
Все мультиаккаунты, кроме основного, подлежат удалению. Основным аккаунтом считается наиболее старший по дате создания аккаунт. По усмотрению администратора, рассматривающего случай, основным аккаунтом по просьбе игрока может считаться другой аккаунт.
3) Правила персонажей:
3.1) Имена персонажей:
Командой проекта принято решение, ввести обязательную систему игровых имен, с этих пор, когда вы начинаете игру на сервере. Вы в обязательном порядке, должны ввести через команду, имя и фамилию вашего будущего персонажа, дабы в чате было понятно, кто с кем беседует. Ваше имя и фамилия, должно быть написано на русском языке.
Пример: /name Джон Джонсон.
Легитимность имени Вашего персонажа определяет только администратор состоящий в менеджменте качества ролевой игры. В случае если вам скажут изменить имя, вам следует его сменить.
3.2) Описание персонажа:
Описание персонажа должно включать исключительно очевидные признаки персонажа, которые можно заметить, нащупать, услышать или унюхать.
Учтите, что если персонаж претендует на определенный широкий уровень знаменитости, то вы вправе дать описание его бекграунду: например, указать, где персонаж мог быть заметен и под каким именем известен. Старайтесь избегать тех особенностей внешности или личности, которые невозможно оценить внешне (например - профессию или этнос - "итало-американец" вместо "светлокожий американец"), а так же не включайте любую ООС информацию (такую как ООС ник и/или Discord-тег для связи).
Примеры:
- включение стритнейма в описание персонажа - запрещено;
- включение особенностей характера или его интеллектуальных возможностей в описание персонажа - запрещено;
- описание видимого происхождения персонажа (например - "американец азиатского происхождения", "метис") - разрешено;
- описание того, что персонаж является актером кино - разрешено;
3.3) Использование команды /name для скрытие своего имени:
Использовать /name для скрытия имени Вашего персонажа может быть выполнено только в том случае, если лицо персонажа полностью закрыто, любым объектом одежды(маска, балаклава). Объект одежды, должен полностью скрывать ваше лицо, что-бы, Вы, могли скрыть его командой.
Пример использование: /name Маска
3.4) Типы персонажей:
На Project World мы приветствуем широкий спектр ролей, ваших персонажей. Мы требуем, чтобы все следовали правилам создания хорошей истории вместе с другими. Однако не каждый концепт персонажа подходит, на сервере присутствует правило "Специальных персонажей". Наш менеджмент качества ролевой игры(RPQ) будет рад поработать с вами, над заявкой на персонажа. Если персонаж полностью проработан и выработал стандарт поведения, как он будет играть и вести себя с другими персонажами.
Любой персонаж имеет возможность научаться любой, деятельности в ролевом мире, для прокачки своих навыков. Такое обучение должно быть логически обосновано и правильно обыграно в ходе ролевого взаимодействия, через команды /me| /do. Чтобы получить навыки - обратитесь в тикеты Discord’а, предоставив все доказательства проделанной вами работы. Таким способом можно развить не более двух навыков на +2 уровня(число варрируется и суммируется от исходного уровня, навыка). Администрация может отказать в запросе повышения навыка, не указывая причину.
Стартовый капитал.
Выдача и одобрение лута, недвижимости - это именно то, что нужно вашему персонажу, на момент создание его, в вашем личном кабинете, внутри игры.
По ucp-анкете нельзя получить следующие предметы и навыки:
- Любое огнестрельное оружие;
- Тяжелые наркотики;
- Роскошные дома(особняки, пентхаусы);
- Дорогие автомобили (спортивные машины или бизнес-класса и выше, импортные машины);
- Журнал знание 2-х языков и более
3.5) Правила создания персонажа:
Будьте реалистичным персонажем.
Такие герои, как Джон Макклейн(из крепкого орешка), Шерлок Холмс, Джейсон Вурхиз(из пятницы 13го), больше подходят для каких нибудь кино. На сервере вы обязаны, создавать более реалистичного персонажа, подходящего по сюжету нашего игрового сезона.
У военных персонажей должны быть реалистичные звания и история. Они должны быть полноценным персонажем, а не набором крутых сражений и обоснованием навыков владения оружием. Ветераны боевых действий обязательно подходят под правило специальный персонажей, на них должна быть одобренная биография.
Навыки и перки:
Серьёзная проблема предыдущих запусков – переизбыток уровней полезных навыков. Отныне, проверяющие, будут более внимательно и строго проверять ваши анкеты, в личном кабинете. Все запрашиваемые навыки должны быть логически обоснованы персонажем, в его квенте при создании, игроком.
Далее будут приведены списки максимальных уровней навыков для разных ролей/персонажей. Также, вы можете заметить, что не все категории навыков указаны в списках. Если вы не можете найти какую-то категорию для какой-то конкретной роли – это значит, что на данные навыки нет как такового ограничения. Вам придется самим решать, какой уровень навыка вы возьмете для вашей роли, исходя из занятий персонажа и его описания по квенте.
Гражданские Полицейские/Шерифы Медицинские работники Пожарные Крайм персонажи
Пассивные
- Фитнес ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
- Сила ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
Выживание
- Рыболовство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Звероловство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Собирательство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Ловкость
- Бег ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
- Лёгкий шаг ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Проворность ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Скрытность ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Мастерство возлияний
- Пивоварение ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Виноделие ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Образ жизни
- Чистка ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Танец ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Медитация ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Музыка ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Огнестрельное оружие
- Точность ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Перезарядка ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
Оружие ближнего боя
- Топоры ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Длин. дробящее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Коротк. дробящее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Длин. режущее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Коротк. режущее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Копья ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Прочность ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
Создание
- Строительство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Кулинария ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Фермерство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Первая помощь ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Электроника ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Газосварка ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Автомеханика ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Шитьё ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Культивирование травки ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Пассивные
- Фитнес ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
- Сила ▩▩▩▩▩▩▩▩▢▢
Выживание
- Рыболовство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Звероловство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Собирательство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
Ловкость
- Бег ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Лёгкий шаг ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Проворность ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Скрытность ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Мастерство возлияний
- Пивоварение ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Виноделие ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Образ жизни
- Чистка ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Танец ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Медитация ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Музыка ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
Огнестрельное оружие
- Точность ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Перезарядка ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
Оружие ближнего боя
- Топоры ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Длин. дробящее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Коротк. дробящее ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
- Длин. режущее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Коротк. режущее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Копья ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Прочность ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
Создание
- Строительство ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Кулинария ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Фермерство ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Первая помощь ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Электроника ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Газосварка ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Автомеханика ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Шитьё ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Культивирование травки ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Пассивные
- Фитнес ▩▩▩▩▩▩▩▩▢▢
- Сила ▩▩▩▩▩▩▩▩▢▢
Выживание
- Рыболовство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Звероловство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Собирательство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
Ловкость
- Бег ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Лёгкий шаг ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Проворность ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Скрытность ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Мастерство возлияний
- Пивоварение ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Виноделие ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Образ жизни
- Чистка ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Танец ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Медитация ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Музыка ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
Огнестрельное оружие
- Точность ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Перезарядка ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
Оружие ближнего боя
- Топоры ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Длин. дробящее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Коротк. дробящее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Длин. режущее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Коротк. режущее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Копья ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Прочность ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
Создание
- Строительство ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Кулинария ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Фермерство ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Первая помощь ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
- Электроника ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Газосварка ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Автомеханика ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Шитьё ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
- Культивирование травки ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Пассивные
- Фитнес ▩▩▩▩▩▩▩▩▢▢
- Сила ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
Выживание
- Рыболовство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Звероловство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Собирательство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
Ловкость
- Бег ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Лёгкий шаг ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Проворность ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Скрытность ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Мастерство возлияний
- Пивоварение ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Виноделие ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Образ жизни
- Чистка ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Танец ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Медитация ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Музыка ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
Огнестрельное оружие
- Точность ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Перезарядка ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Оружие ближнего боя
- Топоры ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Длин. дробящее ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
- Коротк. дробящее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Длин. режущее ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Коротк. режущее ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Копья ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Прочность ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
Создание
- Строительство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Кулинария ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Фермерство ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Первая помощь ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Электроника ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Газосварка ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Автомеханика ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Шитьё ▩▢▢▢▢▢▢▢▢▢
- Культивирование травки ▢▢▢▢▢▢▢▢▢▢
Пассивные
- Фитнес ▩▩▩▩▩▩▩▩▢▢
- Сила ▩▩▩▩▩▩▩▢▢▢
Выживание
- Рыболовство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Звероловство ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Собирательство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Ловкость
- Бег ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Лёгкий шаг ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Проворность ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
- Скрытность ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
Мастерство возлияний
- Пивоварение ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Виноделие ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Образ жизни
- Чистка ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Танец ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Медитация ▩▩▩▢▢▢▢▢▢▢
- Музыка ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
Огнестрельное оружие
- Точность ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
- Перезарядка ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
Оружие ближнего боя
- Топоры ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Длин. дробящее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Коротк. дробящее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Длин. режущее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Коротк. режущее ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Копья ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Прочность ▩▩▩▩▢▢▢▢▢▢
Создание
- Строительство ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Кулинария ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Фермерство ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
- Первая помощь ▩▩▢▢▢▢▢▢▢▢
- Электроника ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Газосварка ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Автомеханика ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Шитьё ▩▩▩▩▩▢▢▢▢▢
- Культивирование травки ▩▩▩▩▩▩▢▢▢▢
Учтите, что данные таблицы показывают лишь максимальный возможный уровень навыка, который Вы можете взять по квенте. Следует сказать, что персонаж не может быть всеруким или Мэри Сью, потому Вам нужно всё так же брать те определённые навыки, фокус на которые имеет Ваш персонаж. В случае обильного количества навыков без весомой на то причины, проверяющий имеет право занизить их для сохранения игрового баланса.
Если Вы хотите получить более высокий навык, чем указано в таблицах, следует отправиться в раздел биографий. При отличном результате отдел качества РП может выдать Вам поощрение в качестве дополнительных уровней.
3.6) Специальные роли персонажей
Специальные роли требуют особый подход при создании персонажа и дальнейшем его отыгрыше, для отыгрыша такой роли вам необходимо написать биографию и получить одобрение от менеджмента качества ролевой игры, в соответствующем разделе на форуме.К таким ролям относятся:
- Коррумпированные сотрудники;
- Ветераны боевых действий;
- Маньяки, серийные убийцы;
- Лица с психическими расстройствами;
- Военные, представители органов правопорядка, медицинские работники на этапе игры «апокалипсиса»;
- СНГ персонажи;
- Несовершеннолетние персонажи (от 16 лет)
Персонажи могут страдать психическими расстройствами, физическими недостатками или травмирующей историей, но они должны быть всесторонне развитыми личностями, а не определяться только этими чертами. Избегайте стереотипов, психические заболевания или травмы никогда не оправдывают убийство других персонажей.
Игроки, которые захотят играть с подобной ролью, подпадающие под это правило "специальных персонажей", обязуется подать заявку на одобрение вашей биографии и вести топик своего персонажа в разделе.
Представители отдела за качеством ролевой игры, в праве поставить свои слоты на определенные специальные роли, в праве отказать вам случаи большого скопления маньяков на игровой сессии. Сделано это, для того, что бы не было переизбытка одних, не здоровых людей, на игровом сезон.
Криминальная предыстория.
Персонажи с криминальной деятельностью, бандиты, или в прошлым - это отлично, но они должны быть полностью развитыми и продуманными личностями, а не просто одномерными злодеями. Криминальная предыстория не является оправданием для постоянных убийств без причины.
Один активный персонаж.
Одновременно у вас может быть 3(три) персонажа, которые вы регистрируете в ЮЦП на сервере, при заходе. Мы понимаем, что у вас есть желание, играть неопределенное количество персонажей, но мы просим, чтобы вы могли сосредоточиться на одной роли. Если вы не получаете удовольствия от своего текущего персонажа, вы можете отложить или совершить нормальную концовку для своего текущего персонажа и сыграть за нового.
Почему я не могу иметь больше одного персонажа?
Project World - это история. Когда у людей больше одного персонажа, это удваивает количество историй, в которые вовлечены вы и ваши друзья. Мы часто сталкиваемся с тем, что история одного персонажа страдает, что приводит к эффекту домино, когда сюжеты теряются, теряют темп, когда у людей больше одного персонажа.
Использование Искусственный интеллект.
Не используйте ИИ для создания истории персонажа, вы можете попросить помощи в написание вашей истории, но не брать полностью текст, который вам сделал, Искуственный интеллект. Изображения, созданные ИИ для внешнего вида персонажа, допустимы. Создайте оригинального персонажа.
Мне нужна помощь в создании персонажа!
Не стесняйтесь обсуждать свои идеи в планах развития, вашего персонажей, если вам нужна обратная связь, помощь, поиск связей между персонажами или даже просто рассказ о своей интересной идее! Вы всегда можете обратиться, с нужным вопросом к менеджменту контроля ролевой игры.
Ваш новый персонаж должен заметно отличаться от предыдущих персонажей по характеру, предыстории и мотивам.
Примечание:
- Любое значимое действие, которое могут запечатлеть какие-либо игроки поблизости, будто переноска стола/рубка дерева, следует отыгрывать. Другие мелкие действия, по типу взятия сумки/предмета с пола, которые видно по механике игры, отыгрывать необязательно. Также отыгрывать необязательно тогда, когда вокруг нет игроков;
- Слабыми отыгровками считаются те, что не несут какой-либо смысловой нагрузки, не несущие подробностей или какой-либо дополнительной информации( /me дышит. /me взял консерву. /me упал. /me сидит);
- Каждый Ваш персонаж должен быть уникальным и отличаться от предыдущих. Запрещается создавать персонажей, который будет иметь те же цели, задачи, мотивацию и т.д. как его предшественник.
Запрещено:
- Нельзя использовать имена персонажей видеоигр, фильмов, телевизионных передач и других медиа ресурсов;
- Нельзя использовать комбинации из имени и фамилии известных личностей или персонажей;
- Нельзя использовать имена персонажей, которые выглядят нелепо и будут нарушать игровую атмосферу, имя не должно быть отсылкой к мемам;
- Вести игру, за персонажа из правила "специальных ролей", без одобреной биографии;
- Иметь персонажей, которые находятся в разных группировках, уж тем более если они враждуют между собой;
- Иметь персонажа "крота" в другой организации и сливать информацию, без одобрения менеджмента качества ролевой игры;
3.7) Правила смерти и удаления персонажа
Player Kill (PK) - техническое убийство игрока. Это правило, согласно которому персонаж получают неполное удаление персонажа, но игрок может возродить его после смерти. PK обычно приводит к тому, что персонаж теряет память о событии, приведшем к его смерти, и не может мстить за него. Такое правило позволяет сохранять баланс в игре и избегать конфликтов, которые могут возникнуть из-за постоянной мести или разногласий между игроками. Игрок теряет почти все свои предметы и может выбрать новые на этапе пересоздания персонажа, в его личном кабинете. В некоторых случаях возможна смена Имени и Фамилии персонажа, а также наложение санкций в виде изъятия 30-50% предметов из личного убежища (дома, хижины и т.д.).
Примеры ситуаций:
- Вы были третьим лицом в ходе перестрелки (мимопроходящий) и вас убили/ранили и вы следствии погибли. [ Вы продолжаете играть без утери какого-либо прогресса ]
- Смерть в следствии ДТП(не связанная с багом игры или тех.трудности игрока)
- Незначительная драка или перестрелка в ходе которой ваш персонаж погиб. [Изъятие 50% вашего кол-ва предметов(оружие не в счет) и -1 навык каждого уровня]
- Все остальные случаи не указанные в CK
Character Kill (CK) — полное уничтожение вашей роли. Это правило, обозначающее полное удаление персонажа. Если происходит CK, персонаж погибает окончательно, и игрок не может больше им управлять или возродить его и помечается администратором как "Мёртвый", игрок создаёт через личный кабинет нового. Это используется, чтобы сделать события в игре более реалистичными и добавить чувство ответственности за действия персонажа.
Чтобы, Вам вывести персонажа из игры путем убийства, вы должны обратиться к администрации заранее, описав мотивы и предпосылки, которыми руководствуется ваш персонаж для совершения этого деяния. Мотивы должны быть объективно серьезными. Лишь после получения одобрения, вы можете совершить задуманное.
В случаи, если на вашего персонажа, была написана заявка на смерть вашего персонажа, игроком, чьи посылы и мотивы - являются принятыми и одобренными, Ваше убежище, транспортное средство - естественно исчезнут, с помощью администрации.
В случае взаимодействия с фракцией, вы рискуете получить СК в том случае, если на это у фракции имеется весомая причина. После присоединения к фракции, став полноценный участником данной преступной организации, вы автоматически соглашаетесь с внутрифракционными правилами и рискуете получить СК. В зависимости от ситуации, при наличии весомой причины и доказательств со стороны участников/лидера фракции, ваш персонаж может быть убит с применением СК в самом начале игрового процесса.
Примеры ситуаций:
- Вашего персонажа приговаривают к пожизненному сроку, отбывание серьезного срока в исправительном учереждение(в тюрьме);
- Ваш персонаж погибает в следствии заражения (зомбификация);
- Вашего персонажа убивают сотрудники полиции в ходе перестрелки с ними, если Вы являетесь инициатором перестрелки;
- В ходе ролевого взаимодействия вашего персонажа по какой-то причине убивает другой игрок, получивший обязательное одобрение администрации на убийство;
- Убийство во время рейда;
- Суицид;
4) Правила убежища и рейдов:
4.1) Убежища
Убежища — это Ваши личные или групповые пространства, защищенные игровой механикой (приватом), чтобы Ваши вещи были в безопасности. Думайте о них как о своей базе, где ваша с трудом добытая добыча защищена от посторонних рук. Но с высокой безопасностью приходят и некоторые правила, чтобы все было честно.
Важно понимать, что любая база занимается путем выдачи администрацией Property Management. Игрок, может напасть на Вашу базу, которую вы заняли, исключительно если Вы находитесь в сети.
Игроки вашей фракции, группировки, группы автоматически имеют доступ к привату вашего убежища.
Что защищают правила рейдов?
Всё, что находится внутри стен или огороженной территории, считается частью вашего безопасного убежища - в том числе люди, находящиеся внутри убежища. Сюда также входят украшения и урожай. Защита распространяется на невостребованные транспортные средства, находящиеся внутри огороженных/огороженных территорий.
Генераторы, прикрепленные к вашей собственности, также включены в эту защиту.
Даже если игра позволяет вам физически подбирать предметы в этих пространствах, вам не разрешается удалять или повреждать что-либо без одобренного тикета на криминальные действия.
Правила рейдов защищают игроков и убежища от вторжения других игроков.
На сервере присутствуют уровни, вашей базы, которые вы обязаны соблюдать и понимать:
- Убежище 1 уровня - это всевозможные лагеря и кемпинги, такие как палаточные центры, расположенные у обочины дороги или в уединенном лесу. В том числе убежищем первого уровня являются дома и прочие строения без защиты (баррикад на окнах/круглосуточной охраны/забора). Здесь игроки не могут устанавливать приватные зоны на местности. Для нападения на убежище первого уровня не необходима тщательная подготовка (возможны исключения). Обязательно одобрение через криминальные обращение на форуме.
- Убежище 2 уровня - это постройки, дома, бизнесы, которые используются как убежище, то есть имеют полноценное ограждение (заборы, баррикады) или имеют постоянную охрану. Для того, чтобы совершить нападения на такое убежище, необходимо тщательно подготовиться и продумать план действий. Обязательно одобрение через криминальные обращение на форуме.
- Убежище 3 уровня - полноценные базы выживших, с всевозможными укреплениями, возможными ловушками по периметру; как правило, это могут быть постоянные места дислокации каких-либо фракций (криминальных, цивильных и государственных). Возможность нападения есть только у участников другой фракции, нужна тщательная подготовка, обоснованный мотив и хорошо продуманный план. Обязательно одобрение через криминальные обращение на форуме.
- Нельзя занимать квартиры внутри больших построек. Механика игры не позволяет занимать отдельное помещение в многоэтажной постройке, как убежище;
- Никаких парящих баз, странных башен или необычных сооружений. Для постройки на некоторых болотистых/речных территориях могут потребоваться специальные навыки. Если вы хотите построить что-то на воде, уточните у администрации;
- Оставайтесь активными и часто посещайте свою базу. Регулярно входите в систему и посещайте свое убежище, чтобы сохранить право на него. Если вы не посещаете его в течение 7 реальных дней, право на него исчезает и мы будем вынуждены удалить ваш приват. Если у вас возникли серьезные жизненные проблемы и вы знаете, что будете отсутствовать более 7 дней, уведомите Менеджмент Недвижимости.
4.2) Рейды
Рейд(налеты) — это нападение на убежище другого игрока/фракции. Рейд - это НЕ ограбление. Основная цель рейда - убийства, избиение, похищения. После одобрения администратор согласует с вами дату и время. Если персонаж одной из сторон, погибает во время рейда, персонаж получает - CK(Character Kill).
Важно помнить:
- Двери, являющиеся частью убежища, всегда считаются запертыми (это касается и дверей, являющихся частью внешних стен вокруг убежища, даже если они открыты, даже если они не захватили технический приват, в радиусе 10 клеток);
- Транспортные средства, модули(прицепы) к ним, которые охватывают или находятся на территории Убежища, также считаются запертыми (даже если вы можете получить доступ к их содержимому);
Примечание:Правила о том, что убежища и транспортные средства должны считаться запертыми, объясняются тем, что PZ глючит и иногда не фиксирует, что вы что-то заперли или держите двери закрытыми. Разве вы не хотите, чтобы мы предполагали, что вы достаточно умны, чтобы закрыть и запереть свои двери в апокалипсисе с бандитами вокруг? То же самое касается ворот и дверей, разрушенных зомби. Вы должны представить их неповрежденными. Ваша база не должна внезапно стать уязвимой, потому что вы не можете быть онлайн 24/7 или потому что кто-то привел орду к вашим воротам (сыграв на механике PZ).
- Рейд заканчивается, когда участники покидают территорию убежища (включая любые закрытые зоны, такие как сад или парковка).
- Любой рейд требует соответствующих отыгровок и игры с владельцами убежища (иногда возможно не взаимодействовать с защитниками в качестве исключения).
- При рейде возможно выкрасть/угнать определенные вещи/автомобили, если они ЗАРАНЕЕ указаны, как дополнительная цель в криминальном обращении.
- ВСЕ исключения, указанные в правиле обсуждаются с криминальным менеджментом.
- Если, сторона нападающих, нарушает любое правило игрового сервера, ситуация полностью откатывается, в пользу стороны защиты.
- Если, сторона защиты, нарушает любое правило игрового сервера, ситуация полностью откатывается, в пользу стороны нападающих, убежище полностью переходит в их распоряжение.
5. Криминальные действия:
5.1) Действия, описанные в пункте 5.3, разрешены на любом этапе игры в период с 15:00 до 00:00 по московскому времени.
5.2) Совершение преступлений не требует предварительного одобрения администрации, за исключением Character Kill (CK), рейдов, ограблений занятого имущества, мошеннических действий (пункт 5.7) или угонов (пункт 5.3). В остальных случаях совершение преступлений допускается, при условии, что они логичны, обоснованы и соответствуют мотивации персонажа.
5.3) Для совершения CK, рейда, ограбления занятого имущества, мошеннического действия (пункт 5.7) или угона необходимо создать обращение на форуме и дождаться одобрения администрации. Администрация оставляет за собой право отказать в одобрении по различным причинам. Во время апокалипсиса предварительное одобрение администрации для угона не необходимо, за исключением автомобилей, находящихся внутри приватов.
5.4) Для отыгрыша роли “плохого копа” необходимо написать биографию персонажа в соответствующем разделе и получить одобрение администрации в этой теме. После одобрения к игроку применяются все правила криминального ролевого отыгрыша, как к обычному преступнику. Важно помнить, что коррупция не предоставляет вседозволенности.
5.5) Ограбление одного выжившего или группы выживших допускается не чаще одного раза в два часа (для всех участников группы грабителей) и не более двух раз в день. В противном случае, действия будут квалифицированы как лутерство (пункт 1.8).
5.6) Запрещено проводить ограбления на территориях, контролируемых государственными фракциями, за исключением случаев проведения рейдов. В случае рейда грабители могут изъять имущество у жертвы в соответствии с установленными правилами.
5.7) Запрещены мошеннические действия при торговых сделках (например, при продаже оружия, экипировки) без предварительного одобрения администрации.
5.8) Запрещено убивать ограбленного игрока, за исключением случаев проявления PowerGaming со стороны жертвы.
5.9) При ограблении игрок обязан отыграть роль третьей стороны в течение 3 минут после начала криминальных действий. Для этого необходимо сообщить о месте и характере происшествия в службу 9-1-1 от лица свидетелей, камер видеонаблюдения или сигнализации.
5.10) Совершение CK в отношении другого персонажа без предварительного запроса возможно только при наличии согласия как убийцы, так и жертвы на такой исход событий (по взаимной договорённости) или при смерти с проявлением PowerGaming.
5.11) Пункт 5.10 не отменяет действия других правил проекта, в особенности правила 1.6 (DM). Убийца должен иметь обоснованную причину для убийства другого персонажа.
5.12) При "уличном" ограблении другого персонажа разрешено изымать 50% денег. Ограничения по изымаемым предметам не установлены.
5.13) Ни один игрок, не может быть взять в заключение(плен, кпз) более чем на 90 минут реального времени, в общей сложности(онлайн). Ни один игрок не может быть заключен(кпз, плен) без активного RP более чем на 30 минут в реальной времени. Любая попытка побега, должна быть согласована с администрацией, непосредственно по одобрению тикета.