
Краткое вступление: наблюдаю за проектами в пз и вижу что многие стараются играть байкеров, но судя по их скриншотам и игре на деле, часто наблюдаю ошибки и не полное понимание кто такой байкер и что такое 1% мотоклуб, поэтому пишу этот гайд, дабы у начинающих байкеров была база информации в голове. Всем желаю удачи в начинаниях.
Каждый написанный пункт в этом гайде построен только на личном опыте и собственном мнении. Если вы считаете нужным играть по иному - вы имеете право, я собственную точку зрения как таковой "базой-базовой" не считаю. Я в этом гайде стараюсь затронуть как и очевидные, так и не очевидные вещи. Судите строго, ставьте дизлайки, кидайте на тему жалобы
Приступим.
Что такое мотоклуб?
Аутло-мотоклубы начали свою активность сразу после Второй Мировой войны, когда возвращавшиеся с войны ветераны начинали искать товарищеский дух, который был когда-то во время их службы.
Многие найдя интерес в тогда еще инновационных Харлеях и иных мотоциклах, объединялись вместе как группа любителей, после чего часть этих групп переросли в полноценные мотоклубы.
Почему 1%?
Не смотря на обширный мир ролевой игры, большинство пользователей выбирает именно однопроцентные мотоклубы для отыгрыша, но, в действительности подобных мотоклубов крайне мало. Сам термин появился после крупных беспорядков в Холлистере (описание есть в фильме "Дикарь"), сами беспорядки впервые обратили негативное внимание в сторону байкеров как таковых. Ассоциация Мотолюбителей США, заявила что 99% мотоциклистов — законопослушные энтузиасты, которых опорочила небольшая группа байкеров. Естественно, тот самый 1% подхватил новый ярлык на себе, 1% стал угрозой для общества, новым ответвлением криминального мира.
Выбор клуба.
Всегда считалось, что мотоклуб - сложная и большая структура со своими правилами и устоями, со своей четко продуманной системой ведения внешней и внутренней политики, со своими традициями и идеологией. И при игре вы должны точно понимать и определять каждую спичку этого деревянного дома.
Для начала определите, какой мотоклуб вы собираетесь начать для игры. Очень важный вопрос, существует ли этот клуб на самом деле. Да, всегда кастом это удобно, весело и интересно, в каком-то роде это избавление от установленных рамок. Если же это настоящий мотоклуб, то стоит углубиться в его историю, каким образом он был создан, кем, при каких обстоятельствах и самое главное для чего. При игре ирл мотоклуба вы всегда должны отталкиваться, в первую очередь, от его первоначальной идеи. Нет, вы не можете взять и просто поменять все под себя, такие действия утратят смысл, это уместно в отсутствии информации. Например, когда вы собираетесь играть маленький, локальный, практически никому неизвестный клуб прошлых лет. Или, пример, Camaradas MC, который был обособлен от влияния Монголов и игрался самостоятельно в айси плане. Определитесь, подойдет ли выбранный вами клуб или нет, взвесьте все за и против, придите к единому решению, иначе это превратиться в недельное удовольствие и еще пару дней пинков мертвечины. Не все мотоклубы играются по одним правилам, во всем мире тысячи различных клубов с разной трактовкой даже самых основных однопроцентных понятий, у каждого клуба множество отделений в разных точках мира, где и там имеют место быть изменения правил.
Например, есть много мотоклубов, отделения (чаптеры) которых придерживаются разных взглядов по расе. Известный мотоклуб Vagos MC имеет уайт повер чаптеры, но при этом имеет и полные латиноамериканские составы в других. При всем этом это может быть все вместе.
После того, как выбрали клуб, ваша задача точно решить, какую цель будет иметь ваша фракция, чего вы хотите добиться по её окончанию, ведь многие берут архив по причине усталости от игры. Это происходит потому, что при создании фракции, если и имели какие-то планы, то очень поверхностные, которые не имеют края.
Для начала определите, какой мотоклуб вы собираетесь начать для игры. Очень важный вопрос, существует ли этот клуб на самом деле. Да, всегда кастом это удобно, весело и интересно, в каком-то роде это избавление от установленных рамок. Если же это настоящий мотоклуб, то стоит углубиться в его историю, каким образом он был создан, кем, при каких обстоятельствах и самое главное для чего. При игре ирл мотоклуба вы всегда должны отталкиваться, в первую очередь, от его первоначальной идеи. Нет, вы не можете взять и просто поменять все под себя, такие действия утратят смысл, это уместно в отсутствии информации. Например, когда вы собираетесь играть маленький, локальный, практически никому неизвестный клуб прошлых лет. Или, пример, Camaradas MC, который был обособлен от влияния Монголов и игрался самостоятельно в айси плане. Определитесь, подойдет ли выбранный вами клуб или нет, взвесьте все за и против, придите к единому решению, иначе это превратиться в недельное удовольствие и еще пару дней пинков мертвечины. Не все мотоклубы играются по одним правилам, во всем мире тысячи различных клубов с разной трактовкой даже самых основных однопроцентных понятий, у каждого клуба множество отделений в разных точках мира, где и там имеют место быть изменения правил.
Например, есть много мотоклубов, отделения (чаптеры) которых придерживаются разных взглядов по расе. Известный мотоклуб Vagos MC имеет уайт повер чаптеры, но при этом имеет и полные латиноамериканские составы в других. При всем этом это может быть все вместе.
После того, как выбрали клуб, ваша задача точно решить, какую цель будет иметь ваша фракция, чего вы хотите добиться по её окончанию, ведь многие берут архив по причине усталости от игры. Это происходит потому, что при создании фракции, если и имели какие-то планы, то очень поверхностные, которые не имеют края.

(Иерархия может отличаться в зависимости от особенностей клуба)
Начальные позиции. Саппорт.
Саппорт или же поддержка/поддерживающий, в современном мире у большинства клубов есть мерч или иные вещи для самопиара, саппорты чаще всего являются их покупателями. Но, в основных ограничениях игры, вы скорее всего будете работать на предприятии клуба.
Вы как саппорт помогаете знакомым членам клуба, к примеру в ведении бизнеса работая в нем. Изначально, вы скорее всего не знаете клубной иерархии и правил, криминальной деятельности. Вы - ничто в этом сообществе. Вы будете драить унитазы, барные стойки и носить бухло местным обрыганам, но, все с чего-то начинали, не так ли?
Кандидат/Проспект
Prospect - это «потенциальный» член клуба, который еще не заработал свои «полные цвета клуба». Предполагается, что претенденты будут делать то, что им говорят, и следовать указаниям участников клуба. Они должны быть готовы участвовать в незаконной деятельности, но не имеют право голоса на собраниях клуба, даже если приглашены на него.
Проще говоря - вы шестерка, скорее всего стоите под каким-то членом клуба. Вы можете участвовать в криминальной активности или мотопробегах, вас уже большинство знает, но так же ни во что не ставит.
Вам будет даваться самая грязная из возможных работ, вам никто не доверяет и главные в клубе будут пристально следить за вами, прежде чем посвятить в полноценные члены клуба. Дабы проверить "надежность" кандидата перед посвещением и выдачи полноценных цветов клуба, его могут пытать, избить, опозорить перед всеми членами клуба и иные изощрённые способы посвящения - все это может присутствовать в 1% клубе.
Участник клуба.
Members/Участники - являются членами клуба, которые заслужили право носить цвета и патчи клуба после подходящего периода, проведенного в роли кандидата. Они принимают участие в управлении клубом и посещают регулярные собрания. Могут занимать особые роли в клубе, о которых будет написано ниже. Так же полноцветы могут брать под "опеку" кандидатов и выносить на собраниях потенциальных кандидатов на повышение.
Особые роли в клубе, похожи чем-то на роли в мафии, но естественно имеют отличия, исходя из концепта. Основные особые роли (офицерские роли) в большинстве клубов состоят из:
СЕКРЕТАРЬ
Секретарь отвечает за оформление документов клубов. Он ведет протоколы заседаний и записывает даты значимых событий, таких как юбилейные даты. Он переписывается с другими клубами, и его работа состоит в том, чтобы держать участников в курсе предстоящих событий. Секретарь обычно отвечает за учет активов клуба, хотя, в некоторых клубах для этого есть отдельная должность – казначей.
КАЗНАЧЕЙ
Казначей является денежным управляющим чаптера или клуба, и он отвечает за сбор клубных взносов, управление фондами и т. д. И оплату счетов. Казначей отвечает за сбор любых долгов перед клубом и ему обычно поручается работа по проверке деловых и финансовых возможностей до принятия любых решений. Казначей, как правило, человек, который отмывает доходы от незаконной деятельности.
Посты секретаря и казначея часто совмещаются.
СЕРЖАНТ ПО ОРУЖИЮ
Сержант - некий силовик клуба, который досконально знает все протоколы клуба и ответственен за их соблюдение. Также ответственен за все меры безопасности и политику клуба наряду с другими офицерами. Когда протоколы клуба или безопасность самого клуба находится под угрозой, сержант становится главным лицом.
ROAD CAPTAIN | ДОРОЖНЫЙ КАПИТАН
Он отвечает за логистику во время мотопробега клуба. Он планирует маршрут и организует заправочные остановки и т.д. Дорожный капитан едет впереди и ведет группу с президентом.
Главные в клубе являются президент клуба и вице-президент клуба, если с президентом клуба все более-менее понятно, то с вице-президентом по подобнее:
Президент: главное клубное лицо и лидер для общественности. Ответственен за удержание чапты в полном составе и её деятельность. Президент является очень уважаемым членом клуба, которого остальные избрали для лидерства.
Вице-президент: отвечает за связь между остальными членами клуба и должностными лицами, а также за отношения с другими чаптами, если клуб имеет более одной чапты. Принимает на себя руководящие обязанности вслед за президентом.
Отличная древняя картинка с разметками как должен выглядеть жилет байкера 1% клуба:
Полностью понимаю что подобных жилеток или курток в пз мало, однако я хочу так предостеречь игроков дабы те не использовали обычные кожанки. Просто косуха не дает обозначения что вы принадлежите какому-то из клубов.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Криминальная деятельность байкеров в основном с кражами машин и мотоциклов, торговлей крадеными запчастями. Занимаются они и контролем проституции, обеспечивая качественным персоналом бары и массажные кабинеты. Сеть филиалов клуба успешно используется для сбыта краденного и позволяет байкеру, совершившему преступления в одном штате, отсидеться в другом. Иные группировки, к примеру мафии, часто нанимают байкеров для свершения грязной работы, убрать кого-то, вандализм, сбыт веществ и другое. Важно понимать что деятельность клубов чаще всего происходит на территории сельской местности, из-за чего байкеры не могут прямо воздействовать на местную администрацию или полицию, в связи со своим довольно кочевым и агрессивным, а иногда и аморальным образом жизни. В отличии от мафии, байкеры привыкли открывать собственный легальный бизнес, в отличии от рэкета цивильных точек.
Психотропные вещества, в большинстве клубов воспринимается негативно, но не мешает работать с наркотиками. Производство и продажа в клубе, в основном, не осуждается и приносит большой доход.
ПЕРСОНАЖ
Выбор роли напрямую зависит от выбора идеи фракции, так как это две неразрывные вещи, которые дополняют друг друга по ходу игры и ведут к выдающейся, атмосферной и главное, реалистичной игры. Поэтому выбор персонажа точно также важен, как и выбор клуба.
По сути персонаж может быть абсолютно разной, все таки идеологической или иных опоры нету, в отличии от идейных организаций, о которых тут нет смысла говорить, додумывайте сами. Но, важно понимать что неуместный персонаж в клубе может привести к расколу между вами и фракцией, все таки, странно будет то что условный интеллигент, ведущий свой бизнес или какой-нибудь известный политик будет рассекать на байке вместе с бородатыми мужиками, бухать до хрюканья в баре, грабить заправки и тому подобное, но все таки вам никто этого не запретит, но вряд ли вы сможете в самом клубе продвинуться. Тут все сугубо в ваших руках. Но, советую несколько раз продумать персонажа, покажите как он оказался частью преступного мира и какое влияние это на него оказало и оказывает, покажите как персонаж сам относится к этому, может он давно хочет выйти из этой игры и пойти сниматься в кино или тот навсегда свернул на "кривую дорожку".
Буду дополнять по мере возможности.
По сути персонаж может быть абсолютно разной, все таки идеологической или иных опоры нету, в отличии от идейных организаций, о которых тут нет смысла говорить, додумывайте сами. Но, важно понимать что неуместный персонаж в клубе может привести к расколу между вами и фракцией, все таки, странно будет то что условный интеллигент, ведущий свой бизнес или какой-нибудь известный политик будет рассекать на байке вместе с бородатыми мужиками, бухать до хрюканья в баре, грабить заправки и тому подобное, но все таки вам никто этого не запретит, но вряд ли вы сможете в самом клубе продвинуться. Тут все сугубо в ваших руках. Но, советую несколько раз продумать персонажа, покажите как он оказался частью преступного мира и какое влияние это на него оказало и оказывает, покажите как персонаж сам относится к этому, может он давно хочет выйти из этой игры и пойти сниматься в кино или тот навсегда свернул на "кривую дорожку".
Буду дополнять по мере возможности.