Важно Правила & рекомендации раздела персонажей

noshhh

Project Curator
Общие понятия и правила;
Раздел персонажей создан для выражения творчества игроков и демонстрации более подробной и проработанной истории персонажа в игровом мире это ключевая часть взаимодействия участников, где каждый игрок представляет и развивает своего персонажа в рамках общей сюжетной линии. Для того чтобы топик был интересным, гармоничным и удобным для всех участников, важно соблюдать определенные правила и рекомендации.​
Персонажи делятся на два типа "Стандартные" и "Нестандартные" роли, в перечень первых входит обычные люди которые не занимаются маргинальным деяниями которые могут вызвать отвращение у других игроков или недопонимания. Нестандартные персонажи - роли которые имеют определенную черту которая соразмерна их нетипичностью в игровом мире, например, маньяк или психопат которые заведомо имеют маргинальные наклонности, подобные роли разделяются как правилами проекта так и определенным характером их написания и продумывания.

Вести топик персонажа нужно в "Нестандартные" и "Стандартные" роли, не в одобренные! Одобрение выдается проверяющим.
Правила;
1. Правила поведения.​
1.1. Иметь уважение к участникам ситуации, с которыми идет взаимодействие.​
1.2. Не выходить за рамки персонажа, которые выходят за личностные черты или особенности персонажа.​
1.3. Запрещено использовать излишне жестокие взаимодействия или другие типы донесения информации.​
1.4. Запрещено нарушать морально-этические правила используемые при ведении персонажа, например, демонстрации жесткого насилия или других форм запрещенных законодательством.​
2. Соблюдение жанра и каноничности.​
2.1. Персонаж должен соответствовать сеттингу, атмосфере сюжета и подходить под его лор.​
2.2. Персонаж обязан действовать и соответствовать законам мира.​
2.3. Персонаж должен действовать исходя из общей концепции мира ориентируясь на неё.​
3. Возрастные ограничения.​
3.1. Запрещено использовать заведомо маргинальный контент и взаимодействовать с несовершеннолетними персонажами используя нестандартную роль которая может быть расценена как чрезмерно грубая и нарушающая нормы этики и морали.​
 
Последнее редактирование:
Рекомендации к написанию персонажа и его ведению;


1. Проработка фона персонажа

1.1. Основные биографические данные
  • Имя и возраст. Начните с основных данных: имя, возраст, пол, раса (если это важно для мира игры), происхождение. Эти параметры определяют много в поведении персонажа.
  • Происхождение и семья. Размышляйте о том, как семья и детство повлияли на персонажа. Кто были его родители? Есть ли братья и сестры? Какое общество или социальный класс он представляет?
  • Образование и профессия. Важно понимать, чему учился персонаж, какой у него опыт работы, чем он занимался до начала событий игры. Это может сильно влиять на его восприятие мира и реакции.
1.2. Прошлое и ключевые события
  • Травматичные события. Ключевые моменты из прошлого, которые сформировали личность. Может быть, это травма, утрата близкого, измена, первое большое предательство, победа в бою или личное разочарование.
  • Повороты судьбы. Какие события кардинально изменили его жизнь? Это может быть встреча с важным человеком, долгий путь или желание достичь какой-то цели.
  • Принципы и ценности. Как человек смотрит на жизнь? Он честен и справедлив или, наоборот, циничен и манипулятивен? Это связано с тем, что персонаж пережил, и как эти события повлияли на его убеждения.
1.3. Цели и мотивация
  • Что хочет персонаж? Определите главную цель персонажа, которая будет двигать его. Это может быть личная месть, поиски знаний, стремление изменить мир или глубокое желание быть счастливым.
  • Почему он этого хочет? Понимание мотивации важно, чтобы не просто «выбрать цель», а логично объяснить её из прошлого персонажа.
2. Характер и психология
2.1. Черты личности
  • Основные качества. Персонажи могут быть многослойными, с яркими сильными сторонами и внутренними слабостями. Пример: уверенный в себе, но легко выводимый из равновесия, или добрый и искренний, но доверяющий не всем.
  • Противоречия. Важно, чтобы персонаж не был идеальным, чтобы его решения не всегда были очевидными. Например, добрый человек может скрывать страх или неуверенность в себе, или наоборот, злой персонаж может чувствовать внутреннюю слабость и сомнения.
  • Привычки и манеры. Есть ли у вашего персонажа какие-то особенности поведения? Может быть, он всегда нервно вертит что-то в руках, у него особый акцент или он часто запинается при разговоре.
2.2. Слабости и уязвимости
  • Внутренние конфликты. У персонажа должны быть слабости, как внутренние (например, заниженная самооценка), так и внешние (травма, неумение взаимодействовать с людьми). Эти слабости могут проявляться в ключевых моментах, когда персонаж будет ставить под угрозу свои цели.
  • Эмоциональные травмы. Прежние ошибки, потеря близких, или даже прошлые неудачи в отношениях могут создать эмоциональную нагрузку, которая влияет на его поведение в настоящем.
2.3. Отношения с окружающими
  • Привязанности и вражда. С кем персонаж поддерживает близкие отношения (друзья, семья) и с кем находится в конфликте? Важно, чтобы эти отношения были динамичными и менялись по мере развития сюжета.
  • Как персонаж взаимодействует с другими? Может быть, он стеснителен и не решается начать разговор первым, или наоборот, может быть властным и не стесняться навязывать свое мнение.
3. Внешность и особенности
3.1. Внешность персонажа
  • Особенности внешности. Описание внешности помогает лучше понять, как персонаж воспринимает себя и других. Например, это могут быть отличительные черты — шрамы, родимые пятна, волосы определённого цвета, особое поведение с одеждой или аксессуарами.
  • Символика внешности. Внешность может также отражать внутренний мир персонажа. Например, персонаж может носить определённую одежду, которая подчеркивает его статус или происхождение. Символы на его теле могут обозначать его прошлое или верования.
3.2. Манера поведения
  • Как персонаж движется? Он может быть статным и уверенным или, наоборот, нескладным и нерешительным. Эти аспекты могут изменяться в зависимости от ситуации, но важно, чтобы они были согласованы с его психологическим состоянием.
  • Мимика и жесты. Подумайте о том, как ваш персонаж выражает свои эмоции. Например, сдержанность в мимике, скрещенные руки при разговоре, или, наоборот, страстная манера говорить.
4. Мир и роль персонажа в нём
4.1. Связь с миром игры
  • Как персонаж относится к окружающему миру? Возможно, он циничен и верит, что мир — это место для выживания, или наоборот, он может быть наивным, стремящимся изменить мир к лучшему.
  • Как его действия влияют на мир? Рассмотрите, как персонаж взаимодействует с внешним миром. Станет ли он героем или злодеем? Будет ли он бороться за справедливость или действовать в личных интересах?
4.2. Роль в группе
  • Какая роль у персонажа в коллективе? Он может быть лидером, мудрым советником, защитником или скромным следопытом. Эта роль должна гармонично вписываться в группу и её динамику.
5. Как вести персонажа в процессе игры?
5.1. Динамика развития
  • Изменения и рост. Персонаж должен развиваться. После событий на форуме его мотивации, реакции и отношения могут измениться. Например, если персонаж пережил большую утрату, он может стать более замкнутым и осторожным в отношениях.
  • Реакции на изменения. Важно, чтобы персонаж адекватно реагировал на изменения внешней среды или поведения других персонажей. Если он сталкивается с чем-то новым, это должно отражаться в его действиях и решениях.
5.2. Реализм и последовательность
  • Не делайте персонажа слишком идеальным или противоречивым. Например, персонаж не может быть одновременно крайне уязвимым и невероятно сильным в любой ситуации. Всё должно быть логично и обосновано.
  • Будьте последовательны. Если персонаж в одном посте действует определённым образом, в следующем его поведение не должно кардинально измениться без объяснений. Это помогает сохранить правдоподобие.
5.3. Конфликты и дилеммы
  • Развитие конфликтов. Важно давать персонажу моменты сомнений и дилемм. Он может столкнуться с трудным выбором, и его действия должны зависеть от того, как он решит свои внутренние конфликты.
6. Советы для создания интересного персонажа
  • Не ограничивайтесь стереотипами. Постарайтесь избегать избитых архетипов, таких как «тёмный герой с трагическим прошлым», если это не имеет глубокой проработки.
  • Добавьте необычные черты или увлечения. Например, ваш персонаж может увлекаться редким хобби, вроде игры на музыкальном инструменте или коллекционирования редких предметов.
  • Подумайте о «больных» точках персонажа. Какие у него страхи, комплексы или неуверенности? Это добавляет глубины и помогает персонажу взаимодействовать с другими.