Важно при подачи жалоб;
Для подачи жалобы на игрока необходимо предоставить чёткое описание нарушения, доказательства (скриншоты, видео, логи), следовать установленному формату и соблюдать объективность, при этом уважая конфиденциальность и правила сервера. Упоминание неподтвержденных подозрений или слухов, а также на основе информации от третьих лиц, недопустимо. Жалоба должна содержать лишь доказательства, представленные в первозданном виде, без какой-либо обработки (кроме минимальных корректировок). Отредактированные доказательства могут не быть приняты к рассмотрению.
Основные правила подачи жалоб;
Для подачи жалобы на игрока необходимо предоставить чёткое описание нарушения, доказательства (скриншоты, видео, логи), следовать установленному формату и соблюдать объективность, при этом уважая конфиденциальность и правила сервера. Упоминание неподтвержденных подозрений или слухов, а также на основе информации от третьих лиц, недопустимо. Жалоба должна содержать лишь доказательства, представленные в первозданном виде, без какой-либо обработки (кроме минимальных корректировок). Отредактированные доказательства могут не быть приняты к рассмотрению.
Основные правила подачи жалоб;
- Жалоба подается согласно регламенту и форме.
- Скрытый текст для администраторов и модераторов запрещен при подаче жалоб.
- Доказательства и жалоба должны быть от вашего лица.
- В названии жалобы должен быть только никнейм игрока на которого подается жалоба и ваш никнейм.
4.1. Если вы не знаете никнейм игрока, в таком случае пишите "Неизвестный игрок". - Суть жалобы должна быть описана максимально информативным и без лишней воды.
- Жалоба должна быть адекватной и не нарушать правил форума. Агрессия, троллинг и так далее приведут к отклонению.
- Упоминание администрации через "@" запрещено.
- Видоизмененные каким-либо образом доказательства не принимаются, игровые логи также не является доказательством.
- В случае, если в жалобе имеется видеодоказательство и запись длится более трех минут, автор обязан указать таймкод(ы) с нарушением(ми) игрока(ов).
Жалоба принимается в течение 48 часов с момента нарушения. - При подаче жалобы все причастные к жалобе люди, фигурирующие на доказательствах обеих сторон не освобождаются от ответственности.
- Для загрузки скриншотов необходимо использовать следующие хостинги: upload.ee, imgur, yapx. Видеодоказательства необходимо загружать на YouTube или другие хостинги, которые не понижают качество изображения. Обработка видео/скриншотов запрещена. ИСКЛЮЧЕНИЕ: скрытие личной и конфиденциальной информации.
11.1. В видео и на скриншотах запрещена публикация любого экстремистского контента, запрещенного законодательством или контента который может вызвать конфликты на расовой почве, национальной, или любой другой которая противоречит здравому смыслу (фоновая музыка, фисты и т. д.). На основании этого жалоба может быть отклонена сразу, а предоставившему подобный контент пользователю может быть выдано форумное наказание. - Жалоба может быть отклонена, если ваши доказательства нечитабельны и по ним невозможно доказать вину.
- Ответ второй стороне предоставляется на усмотрение проверяющего администратора.
- Нарушение одного или нескольких из правил при подаче может повлечь за собой отклонение жалобы без рассмотрения.
- В случае подачи жалобы на голосовые сообщение в игре, дискорде и других площадках проекта связанных с использованием голосового чата, необходимо иметь полный откат записи голоса без изменения тайм-кодов, вырезок и других вещей которые могут необъективно выставить ситуацию.
Последнее редактирование: